Нужен навигатор с определенными характеристиками - Страница 3 - Форум Нижегородского GPS-клуба
 



 
 
Вход

Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Carlych, Alexkidd 
Форум Нижегородского GPS-клуба » GPS-оборудование и устройства » Навигаторы » Нужен навигатор с определенными характеристиками
Нужен навигатор с определенными характеристиками
timotvДата: Вторник, 28 Сентябрь 2010, 14:16 | Сообщение # 61
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это правда, что навигаторы JJ-CONNECT полное авно?
Вот тут наткнулся на отзывы, что в буквальном смысле они не работают:
http://forum.garminych.ru/viewtopic.php?t=27
 
RedFoxДата: Среда, 29 Сентябрь 2010, 00:21 | Сообщение # 62
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
monitor, Никто не сравнивал устойчивость приема сигнала у автонавигаторов с одинаковым чипом, но разных производителей?

GPS чип делает как правило один производитель(если несколько заводов то технология таже), а уже производители всего остального нав.оборудования покупаеют готовый GPSчип у производителя! Но например сам
GPS чип SiRF STAR III стоит в кпк, автонавигаторах и GPS БЛОКах в/к авто-мультимедийным комплексам 2Din с внешней выносной антеной

Кто как ловит, уже догадался? wine

Добавлено (29 Сентябрь 2010, 00:21)
---------------------------------------------
timotv, все может быть, может и были у них проблемы на начальном этапе становления но контора большая по миру она, да и благо это было у него в 2008, попробуй по оф телефонам сервиса JJ позвонить http://www.jj-connect.ru/servicing.php
Заодно можешь приехать посмотреть на очереди в ихний сервис, благо он есть в ННовгороде, а заодно и пообщаешься душевно с ремонтиниками ...

PS: а ломается все даже Garmin, Lexus и тп, это лотерея...


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)
 
monitorДата: Среда, 29 Сентябрь 2010, 08:50 | Сообщение # 63
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (RedFox)
Кто как ловит, уже догадался?

Собственно в этом мой вопрос и заключался, только я хочу получить ответы на основании практического опыта использования, а не на в результате умозаключений. Что лучше будет ловить телефон с Sirf3 или автонавигатор с тем же чипом, есть ли разница? (встроенные GPS блоки в рассмотрение брать не будем, т.к. они находятся в заведомо худших с точки зрения приема условиях).

P.S. Если Вы внимательно смотрели фотку из 55 сообщения, то на GPS-плате кроме самого чипа который делает "один производитель", есть еще другие детали которые "разводит" и устанавливает производитель конкретного устройства. С т.з. схемотехники у каждого чипа есть спецификация по его установке и "внешней обвязке", соблюдение которой лежит на совести конечного производителя. И если установка резисторов и конденсаторов особой роли не играет, то от реализации входного, высокочастотного каскада и антены зависит сильнее (IMHO). В большом корпусе автонавигатора проще разместить бОльшую антену, чем в корпусе смартфона.


Garmin-Asus Nuvi M10, CityGuide v.7.2.1.62, Navitel 5.0.3.70, Garmin MobileXT 5.86.50
 
CrokoДата: Среда, 29 Сентябрь 2010, 12:34 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Carlych)
МТС вполне устраивает: соединение не падает; скорость в данном случае решающей роли не играет; цена приемлема.

Согласен, у меня на МТС за 150р в месяц 200Мб инета, ни разу больше 100Мб с учетом серфинга не было...


ZTE880H, СГ 7.8
Texet TM-650, СГ 7.8
 
RedFoxДата: Среда, 29 Сентябрь 2010, 17:56 | Сообщение # 65
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
monitor, как правило обявзка одна и таже, проще и дешевле взять референтную плату/обвязку чем разрабатывать новую и подбирать и согласовывать каскады, зачем если сть уже проверенное производителем чипа? Как правило все так и делают, по поводу антены тут н рзбежисься много есть либо встроенная, либо внешняя (как на 2Din мультимедиа), и опять же есть пасивные и активные, есть средние/дешевые по усилению а есть продвинутые, вот где собака зарыласть и само расположение даже в машине антены тоже играет ключевую роль, но логика сстра практики, помему чем больше антена (в автонавигаторах и 2Din доках) тем лучше, а если она выносная то еще лучше а если и активная при этом то вообще
Хар-ки типа антены(встрон/внеш, пасивная/активная) и ее усиления/чувствительности можно глянуть в тех хар-ах устройств

Quote
Что лучше будет ловить телефон с Sirf3 или автонавигатор с тем же чипом, есть ли разница? (встроенные GPS блоки в рассмотрение брать не будем, т.к. они находятся в заведомо худших с точки зрения приема условиях).

Само собой места в сотовых и кпк меньше для антены чем в автонавигаторах, посему прием будет хуже/не стабильнее, чем в автонавигаторах ПО ЛЮБОМУ!!! Если глянуть на туристические Garmin то у них как правило антены внешние и торчат именно из-за ее размеров для хорошей чувствительности или сами аппаратики у них последние толстенькие типа Oregona и тп, все изза антены, само собой какая может быть антенка в кпк толщиной всего в 8-10 мм и при этом *зажатой по энергопотреблению...* системе кпк
Не совсем понял мысль про

Quote
(встроенные GPS блоки в рассмотрение брать не будем, т.к. они находятся в заведомо худших с точки зрения приема условиях)
если вы про 2Din то у них у всех выносные/вншние антенки на лобовик/на приборку

Croko, недавно подключался у Мегафона спецом для пробок сотового, есть тариф *Студенческий микс* GPRS 1Mb за 3,5руб, тарификация по 100Кбайт, НО самое главное, что они дарят услугу от Мегафона за 1рубль всего 300Мбайт бесплатного траффика на 0,5года, т.е. 50Мб в месяц бесплатно!!!

А с учетом езды даже снизу города вверх и обратно, через весь город у меня выходит по итогам дня 40-45КБ всего в день!!! Т.е. получаеться, что за месяц использования только пробками выйдет 30*50Кб= 1,5 МБайта и еще остается 48,5 МБайта для серфинга по инету с сотового!!!
Мысля - подключаемся у Мегафона, каждые полгода и бесплатно пользумся пробками и серфингом!!! nocomp icecream


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)
 
timotvДата: Вторник, 12 Октябрь 2010, 15:09 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот еще нашел:
RoadRover
http://roadrover.ru/catalog/?prd=86

Один из владельцев аппарата мне сообщил параметры устройства:
объем оперативной памяти 128 МБ
два проца: Samsung 600 MHz и SiRFstarIII
интерфейс для подключения GPRS-модема - USB

Информация подтверждена службой техподдержки по телефону.

Сообщение отредактировал timotv - Вторник, 12 Октябрь 2010, 15:54
 
CarlychДата: Вторник, 12 Октябрь 2010, 20:07 | Сообщение # 67
Профессор
Группа: Модераторы
Сообщений: 1495
Награды: 13
Репутация: 36
Статус: Offline
Цена такая привлекательная wacko nocomp

ASUS Mypal 639 1-st attemp; crashed
ASUS Mypal 639 2-nd attemp; crashed
Prestigio Geovision 5600GPRSHD, WinCE 6.0
HTC One S, Android 4.1.1; CityGuide, Navitel Navigator, Ozi и др. приблуды.
 
VA-ZДата: Вторник, 12 Октябрь 2010, 20:47 | Сообщение # 68
Ну, как-то так...
Группа: Администраторы
Сообщений: 1819
Награды: 16
Репутация: 40
Статус: Offline
А что ты хотел? cool На пассат есть магнитола стоимостью 73000. biggrin
 
RedFoxДата: Вторник, 12 Октябрь 2010, 20:50 | Сообщение # 69
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
Увидели внутри SiRFstarIII, можете сразу забыть об оборудовании этом
Имхо конечно

Это как сравнивать автонавигатор на базе Atlas IV и сотовый/кпк со всроенным GPS на StarIII и тп, такая же разница будет, а в машине для скорости/маневров он мало пригоден, как и в пасмурный/облачный день и тп


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)
 
LS_DДата: Среда, 13 Октябрь 2010, 00:24 | Сообщение # 70
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2329
Награды: 18
Репутация: 48
Статус: Offline
У меня в коммуникаторе SiRFstarIII, приём отличный, я доволен.

Xiaomi Redmi Note 2 + CityGuide
 
RedFoxДата: Среда, 13 Октябрь 2010, 14:23 | Сообщение # 71
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
Скорее удовлетворительный по сравнениею с остальными:

Даже есть отличия SiRF Star III в приеме:
1.-в PND (автонавигаторе) Navigon 8110/SS3
2.-в компактном DataLogger (считай сотовый/кпк) AMOD 3080/SS3

разница есть приличная и еще больше по сравнению с Atlas IV -Takara GP53 на снимке
а еще видно, какие автонавики Garmin Nuvi полное Ггггг sad

Например моя Nokia 5230 когда лежит на подоконнике, кажет 3-4 спутника (Garmin MobileXT 6.00.10 хорошо их рисует диаграмму), а рядом автонавик дык он 5-7 кажет которые использует.
Причем автонавик даже работает в 1м от окна/подоконника, а сотовый 5230 только на подоконнике (у окна) и никак иначе
Видно же, что различия есть, изза размеров антены, чувствительности, усилении, алгоритмов обработки и тп


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)


Сообщение отредактировал RedFox - Среда, 13 Октябрь 2010, 14:30
 
LS_DДата: Среда, 13 Октябрь 2010, 23:32 | Сообщение # 72
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2329
Награды: 18
Репутация: 48
Статус: Offline
Этот тест ни о чём. Если бы эксперимент был повторён раз десять, то результаты можно было бы как то анализировать.
ИМХО, при одинаковых по параметрам антеннах, все перечисленные выше чипсеты будут определять координаты с равной погрешностью.


Xiaomi Redmi Note 2 + CityGuide
 
RedFoxДата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 00:43 | Сообщение # 73
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
странно от тебя такое слышать, если навигатор лажает, то он и в остальных случая будет лажать тем более тут явно видно, что это не случайный выброс (ошибка) какаято, а контрольные точки идут и строится трек по ним...

Картинка выше как раз наглядно показывает насколько хороши чипсеты и кто борется в с переотраженными лучами в узком проезде высоток, примерно также себя они и поведут во время дождя, облачности, под кронами деревьев, во время магнитных бурь и тп и тд (Star III изначально не умеет бороться с многолучевостью, Atlas IV может и это наглядно видно, хоть 100раз замерь, разбег будет примерно такойже в точности)

Quote
ИМХО, при одинаковых по параметрам антеннах, все перечисленные выше чипсеты будут определять координаты с равной погрешностью.

Ну тут вообще без комментариев, это как купи новую антену и новый телек покупать не понадобиться, обычный старый электроннолучевой, будет также показывать как TFT 100Hz, плазменный, или LED телевизоры...
Неа, сам же понимаешь тут и там технологии, и обработка сигналов разные в корне внутри коробок, и результат на выходе разный будет


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)


Сообщение отредактировал RedFox - Четверг, 14 Октябрь 2010, 00:45
 
monitorДата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 08:09 | Сообщение # 74
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Пока никто практически не докажет обратного, я считаю что вся эта гонка с цифрами Атлас4, Атлас5 не больше чем маркетинговый ход. Ну да поставили более мощный процессор, ну будет теперь быстрее считываться эфемериды и как следствие более быстрый горячий и холдный запуск. Ну еще добавили функцию прогноза эфемирид из-за чего чаще будет проходить горячий старт, а не холодный. Что еще, многолучевость. Хорошо. Тогда как на практике можно убедиться, что это действительно полезная штука. Предолжите тест, я готов поучаствовать со своим sirf3. Но на пока получается, что все чипы ведут себя практически одинаково и как не странно нет огромной разницы: http://www.nn.ru/communi....6901078 и больше влияния оказывает ПО обрабатывающее данные GPS модуля.

Garmin-Asus Nuvi M10, CityGuide v.7.2.1.62, Navitel 5.0.3.70, Garmin MobileXT 5.86.50
 
Magn@tДата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 13:35 | Сообщение # 75
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
monitor, полностью поддерживаю biggrin

Iphone 5S - Navitel+CityGuide
Intro AHR - 1289
 
LS_DДата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 14:05 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2329
Награды: 18
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (RedFox)
Неа, сам же понимаешь тут и там технологии, и обработка сигналов разные в корне внутри коробок, и результат на выходе разный будет

Неа, ты просто поверил рекламщикам.
Я 5 лет занимаюсь картографией, практически каждый день обрабатываю треки с различных навигаторов и не вижу значительного улучшения их качества.


Xiaomi Redmi Note 2 + CityGuide
 
RedFoxДата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 16:13 | Сообщение # 77
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
monitor, я считаю что вся эта гонка с цифрами Атлас4, Атлас5 не больше чем маркетинговый ход. Ну да поставили более мощный процессор, ну будет теперь быстрее считываться эфемериды и как следствие более быстрый горячий и холдный запуск. Ну еще добавили функцию прогноза эфемирид из-за чего чаще будет проходить горячий старт, а не холодный. Что еще, многолучевость. Хорошо. Тогда как на практике можно убедиться, что это действительно полезная штука.

Вы же сами перечислили, разве это не прогресс??? Да, по немногу изменений в каждом поколении, но через поколение III и 5 они уже значительны, тоже самое можно ведь сказать и про карбюраторный двигатель, теперь инжекторный, с турбонадувом и тп, машина едет ведь, разницы не вижу, разводят производители! biggrin
А я наелся за 2 месяца с карбюраторной ВАЗ 9-ой, а после нее инжекторная ВАЗ 9-ка, дык это небо и земля была!!! При запуске двигателя, заводе зимой, тяге в гору и тп и тд

Разницы в GPS приеме сигналов не будет в поле, и на большом открытом (не огороженном по сторонам домами и тп) пространстве, но опятьже в случае ухудшения условий приема влажные тучи, магнитные бури (всплески на солнце и тп) кто опять выйдет в лидеры по точности и удержанию/ведению сигнала???
Просто сам чип SiRF Star III он *изначально примитивен* по технологиям хоть и работает, но его простота делает его очень капризным к условиям, силе приема сигнала и тп, но просто работает, а в сложных условиях *выручит уже только Atlas III, IV, V, Prima и тп*
Это как чернобелые ламповые телевизоры тоже сейчас могут работать ведь, но и цветные автомобильные маленькие ТВ тоже, разница поколений и технологий

Quote
LS_D, практически каждый день обрабатываю треки с различных навигаторов и не вижу значительного улучшения их качества.

при записи трека там же есть параметр HDOP и явно видно у какого навигаора какая погрешность

Вот сейчас тестирую автонавик и сотовый на подоконнике, сколько проработают в режиме GPS приемников (замеряю по времени батарею), дык Сотовый Nokia 5230Navi кажет использую 4 спутника, а автонавик мой на Atlas IV, рисует пользую 6 спутников.
Расположены одинаково, ну как же нет разницы??? biggrin

PS: автонавик проработал ровно 4 часа сейчас отрубился, сотовый еще работает


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)
 
monitorДата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 16:46 | Сообщение # 78
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (RedFox)
Вы же сами перечислили, разве это не прогресс???

Для себя как потребителя не вижу особого прогресса в том, что теперь горячий старт будет проходить за 2с вместо 3. Холодный за 30с вместо 40с. В прогнозе вообще смысла не вижу, лучше уж дождаться нормального холодного старта.

Quote (RedFox)
тоже самое можно ведь сказать и про карбюраторный двигатель, теперь инжекторный, с турбонадувом и тп, машина едет ведь, разницы не вижу, разводят производители!

Мне видится что отличия не столь существенны, если продолжить Вашу аналогию, то просто на карбюраторе расточили цилиндр, теперь больше сгорает смеси за раз, а все системы зажигания, выхлопа, подачи воздуха и бензина осталась те же. Движек стал бесспорно мощнее, но надежность его при этом не увеличилась.

Quote (RedFox)
чип SiRF Star III он *изначально примитивен* по технологиям хоть и работает, но его простота делает его очень капризным к условиям, силе приема сигнала и тп, но просто работает, а в сложных условиях *выручит уже только Atlas III, IV, V, Prima и тп*

Гармин 60-я серия работает на sirf3, я пока не видел более адаптированого для сложных условий приема навигатора.
Можно долго спорить о технологиях, прогрессе и т.д., но это так и останется словами. Покажите мне как пользователю, что те новшества действительно мне важны и существенны. Пока это только красивые и умные слова.


Garmin-Asus Nuvi M10, CityGuide v.7.2.1.62, Navitel 5.0.3.70, Garmin MobileXT 5.86.50
 
monitorДата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 16:50 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (RedFox)
при записи трека там же есть параметр HDOP и явно видно у какого навигаора какая погрешность

Я могу по треку определить какой был HDOP в каждой точке записи?


Garmin-Asus Nuvi M10, CityGuide v.7.2.1.62, Navitel 5.0.3.70, Garmin MobileXT 5.86.50
 
RedFoxДата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 17:58 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
monitor,
Quote
Я могу по треку определить какой был HDOP в каждой точке записи?

конечно можете проедьте с записью маршрута/статики, подвесив рядом автонавики на Star III и Atlas IV или V.
Сначала по улице(легкий тест), а потом меж высоток, у телебашни, по Окскому спуску, можете под листвой деревьев на подъеме к трамплину от лестницы Чкалова, ничего нового, все будет известно заранее, поверьте, там такие алгоритмы Atlas-ы включат обработки сложных/переотраженных сигналов, которых в Star III просто нет изначально, вот и всё. Star III хоть и будет показывать, но будут *выстрелы* ложных координат в сторону, переодически и тупо будут пропуски, *до улучшения приема сигналов*, помните фразу от Garmin? biggrin

Quote
monitor, Для себя как потребителя не вижу особого прогресса в том, что теперь горячий старт будет проходить за 2с вместо 3. Холодный за 30с вместо 40с. В прогнозе вообще смысла не вижу, лучше уж дождаться нормального холодного старта.

Вы в корне не правы, дело не в том, что он уменьшился на 1 сек или остался таким же 3 секундным при *горячим включением*, а САМОЕ главное то, что он *помнится/работает* на Atlas III например после выключения автонавика в течение только 6 часов!!!, в Atlas IV до 3 дней, а на Atlas V всегда уже горячее включение!!!

Quote

если продолжить Вашу аналогию, то просто на карбюраторе расточили цилиндр, теперь больше сгорает смеси за раз, а все системы зажигания, выхлопа, подачи воздуха и бензина осталась те же. Движек стал бесспорно мощнее, но надежность его при этом не увеличилась.

Опять не правы в корне, вы не технарь? Объемы движков на ВАЗ 21093 карбюраторном и инжекторном одинаковы, никто ничего не растачивал, просто моментом и кол-ом впрыска бензина, а также соотношение топливо-воздушной смеси (бензина к воздуху) расчитывает и строго дозирует ЭБУ (мозг/проц машины), управляя форсунками, позволяя при этом получить больше лс с 1ед объема а также что более ценно увеличить тягу движка Н*м, при этом точно управляя моментами и углами опережения зажигания можно не только увеличить отдачу, но и уменьшить расход топлива, как и улушить сгораемость смеси, те экологичность, это не пргогресс???
По недежности тоже не правы, хотьт у инжектора датчиков около 10, но даже если откажут сразу 2-3 датчика, машина будет ехать!!! (по усредненной программе работы двигателя)
А извинте еба-ся с карбюратором, заслонками, чисткой жиклеров, и чисткой иголки тп, и пернастраивать его у спеца на стенде раз в 3 месяца, хватит хлебнул сполна, вот тут действительно надежность еще та изза маленькой песчинки/грязи машина зачихает и заступорится в неподходящем моменте, не надо нам такого...

Quote
Гармин 60-я серия работает на sirf3, я пока не видел более адаптированого для сложных условий приема навигатора.
Можно долго спорить о технологиях, прогрессе и т.д., но это так и останется словами. Покажите мне как пользователю, что те новшества действительно мне важны и существенны. Пока это только красивые и умные слова.

Кто вам сказал, что самый уязвимый gps-чип (типа Star III) обеспечиват уверенную работу в сложных условиях (плотной городской застройки например)??? Хотите фактов, извольте тогда поднять глаза на 71 сообщение, там явно видно как ведет себя автонавик Garmin Nuvi между высоток и какая у него точность...


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)


Сообщение отредактировал RedFox - Четверг, 14 Октябрь 2010, 18:05
 
monitorДата: Четверг, 14 Октябрь 2010, 21:54 | Сообщение # 81
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
"В городе бузина, в Киве дядька"
Quote (monitor)
Гармин 60-я серия работает на sirf3

Quote (RedFox)
явно видно как ведет себя автонавик Garmin Nuvi

Я Вам про "туриста", Вы мне про автонавик. Как показало недавнее сравнение, это совсем разные вещи. Я их держал в руках и лично видел в работе, а не строю свои догадки на основании постов людей на форумах.
Создается такое впечатление, что Вы совсем не слышите своего оппонента.
Quote (monitor)
Я могу по треку определить какой был HDOP в каждой точке записи?

Quote (RedFox)
конечно можете проедьте с записью маршрута

Вы знаете, что такое "трек"? Чем он отличается от "маршрута"? Я задал этот вопрос, расчитывая, что вы знаете как можно из трека получить значение величины точности в горизонтальной плоскости. Ибо смотреть на одиночные значения никого смысла нет, надо сравнивать в динамике, на большой выборке и желательно в одно и то же время. Можно конечно посадить несколько людей, чтобы они одновременно считывали значения HDOP с экранов и заносили в список, а потом результаты обработать, но это слишком геморно получается.

Quote (RedFox)
По недежности тоже не правы, хотьт у инжектора датчиков около 10, но даже если откажут сразу 2-3 датчика, машина будет ехать!!! (по усредненной программе работы двигателя)

У Вас сейчас инжекторная машина? Попробуйте отключить датчик положения коленвала.

Quote (RedFox)
на Atlas V всегда уже горячее включение!!!

Растолкуйте пожалуйста нетехнарю, как Вы себе это представляете?


Garmin-Asus Nuvi M10, CityGuide v.7.2.1.62, Navitel 5.0.3.70, Garmin MobileXT 5.86.50
 
RedFoxДата: Пятница, 15 Октябрь 2010, 02:07 | Сообщение # 82
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
monitor,
Quote
Гармин 60-я серия работает на sirf3

и чего? Всё, памятник ставим, как образцу точности??? Можно дальше ничего не улучшать в нем? Чтобы вы знали Star III тоже как минимум 3 разновидности имеет а каждая разновидность еще около 2-3 вариантов поставки для производителей (функций, обработки сигнала, и тп возможностей) Посему Star III, да не тот-то уже стар...

Quote
Я Вам про "туриста", Вы мне про автонавик.

согласен проглядел

Quote
Гармин 60-я серия работает на sirf3, я пока не видел более адаптированого для сложных условий приема навигатора.

Но и он не образец точности согласны? Ведь и его можно, и будут улучшать...

Quote
как можно из трека получить значение величины точности в горизонтальной плоскости. Ибо смотреть на одиночные значения никого смысла нет, надо сравнивать в динамике....... .

При ведении по маршруту с записью трека, кроме координат еще записывается величина HDOP в динамике!
Посему людей кучей сажать ненадо, достаточно обвесить лобовик 6-9 навигаторами с записью трека и записью HDOP и проехаться на 1 машине, 1 человеку, потом взять логи трека/маршрута и обработать, как по средней величине погрешности, по мин и макс значениям, так и сколько было *вылетов/пропусков* определения координат

Quote
опробуйте отключить датчик положения коленвала

Вы знали, что написали, ведь у инжектора это ЕДИНСТВЕННЫЙ ДАТЧИК отвечающий за запуск и работу мотора, пусть и по усредннным параметрам (в аварийном режиме), а на другие 9 датчиков ему побоку, а вот у карбюраторного движка бОльше уязвимостей, причем ПРОСТЫХ и внешних (песчинка, грязь, масляные отложения и тп) там и делать ничего не надо... biggrin

Quote
Растолкуйте пожалуйста нетехнарю,

Цитирую:
Quote
Технология SiRFAlwaysFix посредством алгоритмов осуществляет прогнозирование орбитального положения, что позволяет достичь гораздо более быстрого корректирования при старте, поддерживая, таким образом, SiRFatlasV™ постоянно в состоянии горячего запуска, без включения GPS-приемника на полное потребление питания.

PS: сам в шоке biggrin

Добавлено (15 Октябрь 2010, 02:07)
---------------------------------------------
Вот например лог СитиГида, при записи трека, угадайте, какой последний параметр записывается в динамике?
Правильно, это HDOP величина, если ее умножить примерно на 2,44 то получим погрешность в метрах
По ней и можно сравнивать автонавики на чувствительность и точность.

Читал тест автонавиков на нн.ру, дык там целая куча ошибок, при проведении тестов, начиная от поверхности на какой лежали автонавики и кончая мерилом коим был эталон с гулянием свои же координат до 3м, приехали...
Сцена опускается, в топку такой тест!

Даже не говорю, что сравнили по ценовой категории в 3-4раза, размер антен, и то, что автонавики, которые изначально заточены на движение и *точность шага* 3-7м, и туристические которые отображают постоянно координаты с точностью 0,5м (режим шага), если уж и брать в кач-ве эталона, как точку отсчета, то надо было брать геодезический или строительный приемник GPS на RTK например.
В любом случае даже на автомобильных автонавиках можно было отключить режим *огрубления*, тогда они тоже превратилисьбы в *пешеходных*

Подраздел « Static Navigation» :
Многие пользователи замечали, что при медленном движении, текущее положение на карте отличается от реального и изменяется неравномерно. Эта особенность связана с режимом «Static Navigation», при котором скорость меньшая 1.2 м/c не рассматривается как движение, а «списывается» на ошибки определения позиция. И только если значение текущей скорости превысит 1.4 м/c, координаты будут отображать реальное значение. Этот режим в большей степени предназначен для автомобильной навигации, чтобы исключить «дрожание» позиции на перекрестках, светофорах и т.п. Но этот режим абсолютно не подходит для использования в пеших походах, когда скорость перемещения близка к граничному значению - 1.2 м/c. Отключить «Static Navigation» можно просто убрав галочку из соответствующего поля.
Ниже представлены два графика измерений позиции, записанных одновременно в статическом режиме (на одном месте) в течение 30 минут. На правом графике режим «Static Navigation» включен. Видно, что в отличие от левого графика, измерения координат были подвергнуты дополнительной обработке и несколько отличаются от реальных данных

Подробнее


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)


Сообщение отредактировал RedFox - Пятница, 15 Октябрь 2010, 02:31
 
monitorДата: Пятница, 15 Октябрь 2010, 08:45 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (RedFox)
Но и он не образец точности согласны? Ведь и его можно, и будут улучшать...

Согласен, поэтому и иницировал тест, про который писал выше. Но на практике получилось, что при общей схожести результатов, с ним наиболее удобно работать в лесу (в условиях сложного приема сигнала). Надо бы еще его проверить в условиях плотной многоэтажной застройки.
Тест с nn.ru был открытым и в нем мог принять участие любой желающий с любым навигатором. По методике измерений тоже принимались любые предложения. Что придумали, то и провели. Я знаю Вы любите проводить разные тесты, предложите свой вариант тестирования, я его с удовольствием покритикую smile

Quote (RedFox)
Вот например лог СитиГида,

То что СГ пишет HDOP это хорошо, написать скрипт обработки не проблема. Осталось придумать как поставить СГ на Гармин smile

Quote (RedFox)
SiRFatlasV™ постоянно в состоянии горячего запуска, без включения GPS-приемника на полное потребление питания.

Да, лажа какая то. Может чип сам периодически включает приемник на загрузку эфемерид без участия пользователя, раз пишут по ПОЛНОЕ и неполное потребление питания.

В свое время экспериментировал с режимом "статик навигейшен" на своем BT-338. Тогда включение этого режима мне не понравилось даже при автомобильном использовании. Приходилось ждать навигатор при старте, он жутко запаздывал на все повороты. Зато на месте стоял как вкопанный :). Не уверен включен ли этот режим сейчас на моем HTC, но ведет он себя намного динамичнее чем Bt-338 со статик навигейшен. Хотя и уступает гарминовскому "туристу". Попробовать в HTC поковыряться SerfTech? С одной стороны конечно интересно посмотреть, что получится. Правда я не уверен, что программа будет на 100% корректно работать с моим чипом, он не совсем sirf3 и не хочется получить мертвую тушку типа как тут http://www.gps-nnov.ru/forum/55-714-1 С другой стороны интересен именно практический аспект применения навигатора, т.е. сравнить стандартые навигаторы для стандартных задач. Я уверен, что 99% пользователей не будет так глубоко ковыряться с настройками.


Garmin-Asus Nuvi M10, CityGuide v.7.2.1.62, Navitel 5.0.3.70, Garmin MobileXT 5.86.50
 
irinynikДата: Пятница, 15 Октябрь 2010, 09:31 | Сообщение # 84
Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 812
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
RedFox, monitor, вам бы как нибудь встретиться, пифка попить, потолковать о чипах в навигаторах, может быть какой нибудь новый тест придумали бы smile

Nokia 6760 + CityGuide
 
monitorДата: Пятница, 15 Октябрь 2010, 09:39 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 379
Награды: 2
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Правильно, это HDOP величина, если ее умножить примерно на 2,44 то получим погрешность в метрах
По ней и можно сравнивать автонавики на чувствительность и точность.

Не все оказывается так просто, вот что нашел по HDOP:

"Не спору ради, а протоколу для - HDOP величина безразмерная, показывает только качество созвездия.
Для примерного перевода ее в метры надо умножить на точность определения псевдодальности. Для бытовых приемников это около 7м (источник, сигма С/А в табличке).
Соответственно при HDOP=0.7 горизонтальная точность 5м. Все числа приведены для одной сигмы.

Краткий итог
- "маркетинговая" точность CEP (50%) - умножайте HDOP на 6м;
- точность RMS (67%) - умножайте HDOP на 7м;
- реальная точность 2DRMS (95%) - умножайте HDOP на 14м;
- гарантированная точность 2.58DRMS (99%) - умножайте HDOP на 18м;

Вот под последней можно смело расписываться"


Garmin-Asus Nuvi M10, CityGuide v.7.2.1.62, Navitel 5.0.3.70, Garmin MobileXT 5.86.50
 
RedFoxДата: Суббота, 16 Октябрь 2010, 14:10 | Сообщение # 86
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
monitorумножайте HDOP на 18м;

называется, берите разбег больше, не ошибетесь... biggrin

Quote
irinynik, может быть какой нибудь новый тест придумали бы

была у меня идея разные GPS чипы с глонасс сранить, дык ждемс их появления хотябы на NV06C чипе.
А которые есть сейчас глонасс в продаже, по тех хар-ам и цене, пока не катят.

PS: хотя и так уже исход теста известен, изначально...


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)


Сообщение отредактировал RedFox - Суббота, 16 Октябрь 2010, 14:13
 
timotvДата: Суббота, 16 Октябрь 2010, 21:29 | Сообщение # 87
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот еще интересные комбайны:
RedPower
http://gpsnw.ru/content/blogcategory/23/48/
http://winca.ru/?show=shop&category_id=20

Заинтересовала телега RedPower 9406
Интересно реально там два процессора SAMSUNG 533Mhz используется?

 
RedFoxДата: Воскресенье, 17 Октябрь 2010, 15:42 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
очень понравились тех возможности (Автомагнитола 2 Din Redpower 7628 с моторизированным дисплеем 7 дюймов), но итоговая цена: 25+3 (3G модем) +5 (2Din рамка/накладка) +2 (Навител/СиттиГид)
Итого 35тр

Радио в машине и мп3 плеер штатный есть, DVD смотреть в машине - изврат, имхо, да и глаза на дорогу должны быть, посему реальная ценность только от Навигации с пробками, но позвольте 35тр это слишком, проще купить тот же 7" автонавик со встроенным модулем GSM/GPRS для пробок за 11тр
GLOBAL NAVIGATION GN-7000
7" экран, SiRF Atlas IV, 533МГц, 128Мб озу, 2Гига встр., +GSM/GPRS модуль, +Навител в комплекте
(да и фильмы и мп3 он тоже умеет крутить, смысл переплачивать)
имхо


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)


Сообщение отредактировал RedFox - Воскресенье, 17 Октябрь 2010, 15:49
 
timotvДата: Воскресенье, 17 Октябрь 2010, 23:40 | Сообщение # 89
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с тем, что магнитооптический привод в машине не нужен вообще. Причем уже лет 5 это устройство как неоправдано в авто. И почему-то производители не спешат от них избавляться. Или просто на российский рынок везут то барахло, которое уже не возможно продать в развитых странах. Скорее всего объяснение всему этому простое - в мире DVD-приводов наклепали на несколько лет вперед, вот и продают пока есть такие рынки как СНГ и Бразилия.

GLOBAL NAVIGATION GN-7000
Жаль, что WinCE 5.0 Установлена. У меня есть ощущение, что через год перестанут софт под неё выпускать и обновлять. Есть подозрение, что у использования WinCE 5.0 вместо 6.0 имеется разумное техническое обоснование. Слышал, что 6.0 заметно больше жрёть ресурсов по сравнению с 5.0. Когда же наконец начнут устанавливать более мощные процессоры специально для ОС и ПО? Частота 533 МГц это уже давно как несерьезно ни для КПК и коммуникаторов, ни для навигаторов, особенно с разрешением экрана 800x480. Пару лет назад такая производительность была еще нормальной, но сегодня опускаться ниже 800 МГц я просто психологически не могу. Не говоря уже о технической стороне вопроса - софт быстро "тяжелеет", буквально с каждым апдэйтом.

Quote (RedFox)
очень понравились тех возможности (Автомагнитола 2 Din Redpower 7628 с моторизированным дисплеем 7 дюймов), но итоговая цена: 25+3 (3G модем) +5 (2Din рамка/накладка) +2 (Навител/СиттиГид)
Итого 35тр

Я тут подметил, что начинка у всего спектра изделий марки Redpower, представленной на странице http://winca.ru/?show=shop&category_id=20, абсолютно одинакова smile

Сообщение отредактировал timotv - Воскресенье, 17 Октябрь 2010, 23:59
 
RedFoxДата: Понедельник, 18 Октябрь 2010, 16:19 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
timotv, ты неповеришь, но даже сейчас когда вышел и продаются авонавики на SiRF Atlas V процы на 644МГц редкие модели, в основном на 500МГц ставят, да еще и памяти ставят 64Мб озу вместо 128Мб -модели teXet TN-505 и teXet TN-507 -Извращенцы полные!

Есть конечно и модели с 128Мб озу на Atlas V типа JJ-Connect AutoNavigator 2600 WIDE (500МГц), xDevice Interlagos HIT (644МГц), но слабые аккумуляторы (1000 и 1100мАч), и оба без BlueTooch -для пробок опять же, а это не полноценный автонавик для города, имхо

Моделей на Atlas V с BlueTooch для инета/пробок ПОКА не видел, как и нет и моделей со встроенным модулем GSM/GPRS...

А ты говоришь 800МГц минимум, согласен, но скромнее надо быть видать... biggrin


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)


Сообщение отредактировал RedFox - Понедельник, 18 Октябрь 2010, 16:27
 
Форум Нижегородского GPS-клуба » GPS-оборудование и устройства » Навигаторы » Нужен навигатор с определенными характеристиками
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:
 
 
 НИЖЕГОРОДСКИЙ GPS-КЛУБ © 2007 | ls_d Хостинг от uCoz   Rambler's Top100 Юридические услуги в Нижнем Новгороде Нижегородский форум нивоводов Все для навигации Автограф - контроль автотранспорта