прошу помощи - Форум Нижегородского GPS-клуба

Вход

Страница 1 из 11
Модератор форума: Carlych, Alexkidd, caravan 
Форум Нижегородского GPS-клуба » Навигационные карты » Иваново и область » прошу помощи
прошу помощи
СергунёкДата: Четверг, 26 Май 2011, 21:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте друзья! Я новичок ещё..незнаю что делать дальше....скачал на комп карту Ивановской области,ачо делать дальше незнаю....как мне в навигатор вкачать? помогите плииз...и ваще объясните в каком формате качать и как..у меня Престижио5200вт...пожалуйста

Сергунёк

Сообщение отредактировал Сергунёк - Четверг, 26 Май 2011, 21:39

CarlychДата: Четверг, 26 Май 2011, 21:50 | Сообщение # 2
Профессор
Награды: 13
Сначала надо научиться писать по-русски angry
Вот потом я тебе все расскажу.

ASUS Mypal 639 1-st attemp; crashed
ASUS Mypal 639 2-nd attemp; crashed
Prestigio Geovision 5600GPRSHD, WinCE 6.0
HTC One S, Android 4.1.1; CityGuide, Navitel Navigator, Ozi и др. приблуды.

СергунёкДата: Пятница, 27 Май 2011, 09:21 | Сообщение # 3
Рядовой
Судя по статусу на Вашем аватаре, Вы авторитетный господин.Профессоров зря не присуждают.Так вот господин хороший я что сказать хочу.Я понимаю,что "ЧО" и тому подобное несколько неграмотно,но это короче ,чем писать славным и могучим.Мною написано,что я новичок в этом деле-поэтому можно было сделать поправку на это.Но так как здесь не курсы по изучению синтаксиса,то я позволил себе написать так,как пишут мои внуки во время переписки между собой.А у Вас просят ПОМОЩИ в конкретном деле,а не в исправлении лингвистических ошибок.Прошу прощения за резкость,но пока набирал этот текст-даже руки устали.И всё-таки уважаемые господа!Кто может-помогите страждующему!С уважением к Вам! не откажите в просьбе.

Сергунёк

alfarsДата: Пятница, 27 Май 2011, 10:28 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Награды: 3