нижегородский парк Приключений «Экстримлэнд» - Форум Нижегородского GPS-клуба
 



 
 
Вход

Страница 1 из 11
Форум Нижегородского GPS-клуба » Активный отдых » Места отдыха » нижегородский парк Приключений «Экстримлэнд» (Покатушки Mitsubishi 4x4)
нижегородский парк Приключений «Экстримлэнд»
RedFoxДата: Воскресенье, 11 Декабрь 2011, 18:48 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 847
Награды: 8
Репутация: 18
Статус: Offline
11 Декабря компания Агат и Митцубиши проводили день покатушек 4х4, в Нижегородском парке Приключений «Экстримлэнд»

В общем приехали к 12, везде народ чет трется, но потом еще раза в 3 больше привалило biggrin
Сначало, чего и как было, не понятно, но заметил 60% народа сразу в столовке шашлыки жрало сидело и глинтвейном запивало (кстати он, как и все напитки и соки, кофе и тд, были безалкогольные). Решили пойти далее и покататься по нарастающей: ASX, XL, L200, Pajero Sport, Pajero-4

Некоторых моделей было по 2штуки сразу, участовали 2 автосалона Агата с Моск шооссе и с Родионова. Была небольшая очередь, но бодренько двигалась мин чез 3-5, тк разрешалосб всего 1 кружок по полеснежной трассе прокатиться, были и 2 горки земельные, под 1,5м высотой, перевалы скорее (в начале трассы и в конце), на них всем можно было кататься от ASX и XL даже. а вот в конце самом крутая горинка под 2,5м, там только Padgero Sport и Padgero-4 разрещалось кататься, принудительно включив блокировку 4*4 и Low (понижайку)

Че сказать прокатился на всех, если после ASX ощущения добротно-непонятные, вроде едет и вроде неплохо, но както плавно все делал, машинка не раскрылась, как и XL, тк некоторые сидевшие манагеры, все переживали, и не давали почуять пределы машинки, -мы ведь не будем быстро ездить, да?, -вы не гоните, это же универсалы повышенной проходимости... ДА?? 8/

В итоге мне надоело усюсюкаться с ними (менеджерами) и кто знает меня, тот поймет, как динамичного водителя (не агрессивного! , просто динамично передвигаюсь на дорогах) и на реальных Джипах от L200 и выше, уже их не слушал, и тапка в пол и повороты на грани сноса и на сколько позволяла подвеска (ходы на отбой и крены кузова) по пересеченке/колеям, получил полный восторг и машины раскрылись во всей красе!

Считаю так и надо проводить тест драйвы для джипов, тем более на загородных трассах, а в городе и так понятно что он едет по асфальту и даже тормозит...

В общем, в конце еще раз решил на них (ASX, XL) прокатиться, кстати от L200 полный восторг, подвеска не убиваемая, много ходовая по высоте и кренится мало, не ожидал от нетакого, как и бодрости от 2,5л Дизеля на автомате, т.е. 5-ка! Честная, и по управляемости и управлению!

Еще чуть больше понравился Pajero Sport там аж честные 5,5 балла поставилбы, еще лучше ускоряется, не гремит, хорошо рулится и слушается руля (заворачивает а не несет по диагонали как Grand Vitary в грязи, тестил) дык и в салоне ничего не гремит

Padgero-4 оценка наверно 5-, 3л автомат был, динамика -ускорение, достаточна сказалбы, управляемост тоже, а вот когда раскачиватся на колеях глубоких/ямках, сказалбы запас на пробой аммо на пределе по ощущениям, не пробило, но как она плюхнулась носом, оно и понятно для 2х тонника. Но надо сказать она единственная кто вписалась в снежных вираж круговой с заносом по сугробу и сама выехала из него, на L200 и PadgeroSport пришлось сдавать назад и потом ехать

На некоторых фотках увидите знакомые лица, смотрите внимательнее wink

Далее выли Конкурсы для народа, пироги с чаем/кофе, или горячие щи, ну и далее покатушки на бабане, квадроциклах.

А потом еще раз кормешка и весь уже народ попер в деревянную большую столовую подкрепиться шашлычком (давали без ограничений и свиной и куринный) ну и там всего по выбору, тоже все бесплатно.

Когда хотел еще раз проехаться на ASX и XL. Разобраться с непонятными чувствами, то оказалось что один ASX (голубой) котоый 4WD - сломался чет а 2ой белый только 2WD, ну поездил на нем, ну как обычный передне управляемы LancerX - с передним приводом ниоченм в общем, а так машинка добраяпо салону все зхнакомо и продумано.
Проехался еще раз на XL, подвеска жесткая ОЧЕНЬ, понимаю, что на трассе будет хорошо стоять, НО на скорости да по грязи или пересеченке, все в печенках будет отдаваться, да и сама машинка, как оказалась очень тяжелая и подвеска очень короткоходая, все до отбоя было, в общем если и ползти на ней по грязи то только тихонько, нет вы непоняли, еще тише надо, или ну его накуй такой biggrin
В общем Pajero Sport лучше всех! good

В общем праздник удался организаторам и Агату Спасибо!

Фотоотчёт Покатушки Mitsubishi 4x4

не сортировал, времени нет, извиняйте

Когда ехал домой, то заметил впереди ехали параллельно Forester новый и Pajero Sport, дык у Pajero Sport сзади было видно, что клиренс бОльше заметно аж, хотя у обоих заявлено по 215мм

В раздумьях... biggrin

Сам парк


My Dean 3004 (7", ARM Cortex A8 2х1ГГц, GPS SiRFatlas IV, 3G USB)
Navitel +пробки (9.6, карты Q2.2015), Yandex-карты
Samsung Galaxy S5, СитиГид 9.0.713 (NN v24.3), Navitel 9.6.61 (Q2 2015)


Сообщение отредактировал RedFox - Воскресенье, 11 Декабрь 2011, 19:32
 
alfarsДата: Понедельник, 12 Декабрь 2011, 11:05 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 851
Награды: 3
Репутация: 22
Статус: Offline
Почитал, вечером фотки посмотрю, небольшое резюме:
1. Где, блин, раньше был?
2. ASX, XL есть у знакомых - кроме увеличенного клиренса там нет ничего, садятся в небольшой сугроб на раз.
3. Лесника сравнивать с Пажеро не стоит, т.к. машин все таки разных классов. У Лесника одноклассник Витара.
4. Клиренс у Паджеро чисто зрительно действительно больше чем у Форестера, но не значительно.
5. Паджерик есть у знакомого, только Pajero 2 - машин действительно очень хороший.


Asus 639 + Navitel, Garmin Mobile XT, 2GIS, Ozi, probki@mail.ru
Asus 565 + Navitel, Garmin Mobile XT, 2GIS, City Guide, Ozi
Nokia E52 + Garmin Mobile XT, probki@mail.ru


Сообщение отредактировал alfars - Понедельник, 12 Декабрь 2011, 11:05
 
Форум Нижегородского GPS-клуба » Активный отдых » Места отдыха » нижегородский парк Приключений «Экстримлэнд» (Покатушки Mitsubishi 4x4)
Страница 1 из 11
Поиск:
 
 
 НИЖЕГОРОДСКИЙ GPS-КЛУБ © 2007 | ls_d Хостинг от uCoz   Rambler's Top100 Юридические услуги в Нижнем Новгороде Нижегородский форум нивоводов Все для навигации Автограф - контроль автотранспорта