Необходимые документы для гарантийного обслуживания - Форум Нижегородского GPS-клуба
 



 
 
Вход

Страница 1 из 11
Модератор форума: Lazarenko, Carlych 
Форум Нижегородского GPS-клуба » Партнеры Нижегородского GPS-клуба » Ансар » Необходимые документы для гарантийного обслуживания (Как сдать товар по гарантии)
Необходимые документы для гарантийного обслуживания
irinynikДата: Понедельник, 24 Май 2010, 10:57 | Сообщение # 1
Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 812
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот меня до сих пор интересует вопрос, куда правльно обращаться по гарантии, и какие для этого нужно иметь документы...

Основной вопрос, который интересует, должен ли быть чек на товар, если гарантийное обслуживание осуществляет сервисный центр, или достаточно только правильно заполненного гарантийного талона с датой продажи?

Алексей, если не трудно, просветите меня и наших форумчан на этот счет smile


Nokia 6760 + CityGuide
 
LazarenkoДата: Понедельник, 24 Май 2010, 19:20 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модератор топика
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Не трудно. book
Для этого следует провести простой анализ положений Закона о защите прав потребителей.
Пункт 6 ст. 5 Закона:
"Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона."
Статья 18 Закона устанавливает права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, в том числе право потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара (т.е. проведения гарантийного ремонта).
Пункт 5 той же ст. 18 гласит: "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."
Следовательно, чек, подтверждающий приобретение товара, для проведения гарантийного ремонта не обязателен. Правильно заполненного гарантийного талона (из которого ясно, какой товар приобретался и когда именно) достаточно.
Да, ещё. Обращаю внимание, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 30 Закона) - продавцы иногда об этом "забывают".


Мы работаем для того, чтобы Вы жили спокойно!
 
irinynikДата: Вторник, 25 Май 2010, 07:01 | Сообщение # 3
Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 812
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Lazarenko)
Пункт 5 той же ст. 18 гласит: "Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований."

happy
Quote (Lazarenko)
Обращаю внимание, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался (п. 3 ст. 30 Закона) - продавцы иногда об этом "забывают".

Это то есть в случае когда товар находится не у покупателя, а в сервисном центре?


Nokia 6760 + CityGuide
 
LazarenkoДата: Вторник, 25 Май 2010, 23:59 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Модератор топика
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (irinynik)
Это то есть в случае когда товар находится не у покупателя, а в сервисном центре?

Да, учитывается период, в который товар не использовался. Находится при этом он может как у продавца, так и у изготовителя (на проверке качества) либо в сервисном центре - на экспертизе либо ремонте.


Мы работаем для того, чтобы Вы жили спокойно!
 
irinynikДата: Четверг, 27 Май 2010, 09:41 | Сообщение # 5
Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 812
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Алексей, а какой максимальный срок нахождения товара по гарантии в сервисном центре? Слышала про 45 дней, вот только в одном из центров заявили что 45 рабочих дней wacko это действительно так?

Nokia 6760 + CityGuide
 
LazarenkoДата: Четверг, 27 Май 2010, 12:47 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Модератор топика
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Абзац 1 п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей:
"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
Слова "рабочих" перед словом "дней" нет, следовательно, дни отсчитываются календарные. Так что указанный тобой центр, Ирина, слишком избирательно читает текст. book


Мы работаем для того, чтобы Вы жили спокойно!
 
irinynikДата: Четверг, 27 Май 2010, 13:36 | Сообщение # 7
Специалист
Группа: Администраторы
Сообщений: 812
Награды: 7
Репутация: 6
Статус: Offline
Спасибо за консультацию, а то уже и не знаешь как с них стребовать...

Nokia 6760 + CityGuide
 
Форум Нижегородского GPS-клуба » Партнеры Нижегородского GPS-клуба » Ансар » Необходимые документы для гарантийного обслуживания (Как сдать товар по гарантии)
Страница 1 из 11
Поиск:
 
 
 НИЖЕГОРОДСКИЙ GPS-КЛУБ © 2007 | ls_d Хостинг от uCoz   Rambler's Top100 Юридические услуги в Нижнем Новгороде Нижегородский форум нивоводов Все для навигации Автограф - контроль автотранспорта